Школа Минпросвещения России

Региональный этап самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»

Документы. Материалы по магистральным направлениям

Знание

РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Положение об организации проектной деятельности

РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРОФИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ

Не реализуется профильное обучение

Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1-11 классы)

Аналитическая справка

Углубленное изучение отдельных предметов со 2 по 9 класс

Учебный план ООО по ФГОС-2021 и ФОП при пятидневной учебной неделе

Учебный план ООО по ФГОС второго поколения и ФОП при пятидневной учебной неделе_2023_2024 учебный год

Учебный план НОО по ФГОС-2021 и ФОП при пятидневной учебной неделе_2023_2024 учебный год Учебный план НОО по ФГОС второго поколения и ФОП при пятидневной учебной неделе_2023_2024 учебный год

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Аналитическая справка

Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня

Положение о применении электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ФОРМЫ, ПОРЯДОК, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и аттестации

РЕАЛИЗАЦИЯ И СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛОКАЛЬНОГО АКТА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВНУТРЕННЮЮ СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Положение о школьной системе оценки качества образования _МБОУ Мигнинская СШ

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

График оценочных процедур на 2023_24 учебный год_Мигнинская СШ

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов

Список_ОО_с_признаками_необъективных_результатов_2022 Список_ОО_с_признаками_необъективных_результатов_ВПР_2021

Отсутствие выпускников 11-х классов, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

Основное общее образование аккредитационный мониторинг

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

Справка по итогам ГИА-11_2023

РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КУРСА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

План внеурочной деятельности обучающихся по ООП в соответствии с ФГОС и ФОП

Участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников в муниципальном этапе

Рейтинг участников и призёров муниципального этапа ВСОШ

Наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Рейтинг участников и призёров муниципального этапа ВСОШ

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора (-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ отсутствует

Реализация программы (плана) план мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования)

Moдель инклюзивного образования

План мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Разработанность локальных актов (ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

Наличие должности педагога психолога, логопеда и дефектолога, согласно штатного расписания

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

АООП_Вариант 6.4. в соттветствии с ФАОП ОВЗ

АООП Вариант 6.2._в соответствии с ФАОП ОВЗ

АООП_ООО_Вариант1_в соответствии с ФАОП УО

АООП_НОО_Вариант1_в соответствии с ФАОП УО

АООП_ООО_Вариант 2 в соответствии с ФАОП УО

АООП НОО_Вариант 7.2_в соответствии с ФАОП

Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией

Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными ПМПК вариантами адаптированных образовательных программ)

Обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме

Наличие специальных технических средств обучения (ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Положение_Об электронной информационно-образовательной среде

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)

Удостоверения_ОВЗ

Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

Проводится эпизодически (отдельные мероприятия)

Здоровье

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫМ, ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Приказ о предоставлении льготного питания обучающимся начальных классов 01.09.2023

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Программа по формированию ЗОЖ и профилактики табакокурения

Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств

Реализация программы здоровьесбережения

Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культуры и спортом, в т.ч., доступной населению (в т.ч. на основе договоров сетевого взаимодействия)

Спортивный зал

Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (по видам спорта)

Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия

Информация о количестве обучающихся, посещающих дополнительное образование

Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры»)

Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры»)

Доля обучающихся, получивших знак отличия ВФСК «ГТО» в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года

Творчество. Воспитание. Профориентация

Анализ воспитательной работы за 2022-2023 учебный год

ДООП_Основы туристко-краеведческой деятельности

ДООП_Твой выбор

Достижения обучающихся Мигнинская школа 2022-2023

Итоговые протоколы проведения ПС 2022-2023

Итоговый протокол ПСИ 2022-2023 учебный год

Календарный план массовых мероприятий ШСК Юный олимпиец

Календарный план профориентационной деятельности в школе

Методические рекомендации по организации и проведению родительских собраний профориентационной направленности

Положение о родительском комитете школы

Положение о совете обучающихся

Положение о создании первичного отделения РДДМ

Положение о школьной символике

Положение о школьном медиацентре

Положение о школьном музее

Положение о школьном театре

Положение о ШСК Юный олимпиец

Положение о юнармейском отряде

Положение об использовании государственных символов в обучении и воспитании

Положение Орлята России

Положение о создании центра детских инициатив

Программа лагеря с дневным пребыванием Радуга

РАБОЧАЯ-ПРОГРАММА-ВОСПИТАНИЯ-в-соотв.с ФОП-2023г-1

Расписание спортивных секций 2023-2024

Расписание кружков и творческих объединений 2023-2024 учебный год

Информация о количестве обучающихся, посещающих дополнительное образование

Соглашение о партнерстве Билет в будущее

 

Учитель. Школьная команда.

В организации используются единые подходы к штатному расписанию

Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта)

Положение_о_премировании_и_материальном_стимулировании_работников_ОУ

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА (ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ, ДОРОЖНАЯ КАРТА О ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, ПРИКАЗЫ)

НАЛИЧИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ/ КАФЕДР/ МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТОВ УЧИТЕЛЕЙ

Положение о школьном методическом объединении

НАЛИЧИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ / КАФЕДР/ МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТОВ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Положение о МО классных руководителей

Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой)

Не менее 50% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций

Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты

10% и более учителей

ДОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РАЗМЕЩЕННЫМ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РЕЕСТРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЗА ТРИ ПОСЛЕДНИХ ГОДА)

Курсы повышения квалификации

Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

Курсы повышения квалификации

Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших  обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания  (за три последних года)

Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)

Удостоверения педагог-психолог

Повышение квалификации управленческой команды по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года)

Управленческий аспект

Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года)

Нет

Участие педагогов в конкурсном движении

Участие на муниципальном уровне

Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на муниципальном уровне

Школьный климат

НАЛИЧИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Приказ директора от 02.09.2013 №03-01-84

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

Наличие локальных актов по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Приказ директора от 12.03.2019 №03-01-18

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Приказ директора от 12.03.2018 №03-01-6

Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся

Приказ директора от 05.10.2015 №03-01-19

ДОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ В СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ НА ВЫЯВЛЕНИЕ РИСКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЦЕЛЕВЫМ ГРУППАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ИСПЫТЫВАЮЩИМ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ; НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ; ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ; ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОВЗ И (ИЛИ) ИНВАЛИДНОСТЬЮ; ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ)

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное)

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

Выделены и оснащены тематические пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов

Профилактика травли в образовательной среде

Программа по профилактики буллинга

Профилактика девиантного поведения обучающихся

Программа по профилактики девиантного поведения

Образовательная среда

НАЛИЧИЕ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ (ЛА) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Положение о пользовании средствами мобильной связи

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ ИНТЕРНЕТУ

Акт выполненных по обеспечению работоспособности ЕСПД в учебном учреждении. КОД СКЗИ r024-s0627 от 20.08.2023

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «МОЯ ШКОЛА», В ТОМ ЧИСЛЕ ВЕРИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ФГИС

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА «СФЕРУМ»

Сферум

Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС

Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией

Информационная система управления образовательной организацией интегрирована с региональной информационной системой КИАСУО

Наличие в образовательной организации пространства для учебных и не учебных занятий, творческих дел

Функционирование школьного библиотечного информационного центра

Положение о школьном информационно библиотечном центре

Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации.

Реализация модели «Школа полного дня» на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня
Отсутствие

Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», предусмотренные уставом образовательной организации

Функционирование управляющего совета образовательной организации

Дата обновления страницы: 19.10.2023

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122