Модель школьной системы оценки качества образовательных результатов, как средство формирования прозрачной, объективной и независимой картины образовательных результатов и основ для оценки деятельности ОУ
Oписание практики «Модель ВСОКО на уровне образовательной организации»
Положение о мониторинге УУД начальное общее образование
Положение о мониторинге УУД основное общее образование
Положение о школьной системе оценки качества образования _
Средства фиксации результатов оценки
Листы достижений предметных результатов
Лист достижений предметных результатов 1-4 классы
5-9 классы
Mониторинг выполнения контрольных работ за учебный год_Учителю предметнику
Мониторинг выполнения контрольных, диагностических, проверочных работ на уровень обучения
Мониторинг формирования УУД на уровень обучения
Использование реестра затруднений обучающихся и педагогов как средство повышения качества образования
Реестр затруднений обучающихся по итогам внешней и внутренней оценки образовательных результатов
Реестр затруднений (Внутренняя оценка)
Реестр затруднений учителей по итогам внешней и внутренней оценки образовательных результатов
Реестр затруднений учителей 1-4 классов
С учётом реестра затруднений учителям даны рекомендации.
При подборке части диагностического инструментария для мониторинга образовательных достижений обучающихся были использованы материалы из опыта работы СОШ No 109, города Трехгорный, Воронежской области и Танзыбейской СОШ, Ермаковского района